Американский дизайнер, арт-директор, спортсмен и писатель Дэвид Карсон родился в 1957 году. В 1977 окончил с отличием университет в Сан-Диего по специальности социология, после чего занимался преподаванием. В 1980г. Карсон посещает двухнедельный мастер-класс по графическому дизайну в Аризонском университете, из чего можно сделать вывод, что он решил сменить профессию. В этом же году, с упорством настоящего спортсмена, он вновь поступает в университет Сан-Диего, теперь уже на графический дизайн, а через месяц переводится в College Of Commercial Art штата Орегон.
На общественных началах оформляет специализированные издания по серфингу. Однако зарабатывать на жизнь ему по-прежнему приходится преподаванием: в 1982-87гг. он читает социологию, психологию, экономику и мировую историю в одном из калифорнийских колледжей. Много занимается спортом. В 1983г. посещает Швейцарию, где в течение трех недель овладевает вековыми тайнами типографики, что в будущем даст ему возможность у себя на родине вслух рассуждать о достоинствах и недостатках европейской графической культуры.
Работы Дэвида Карсона многие американцы впервые увидели в 1989-1991гг в журнале под Веach Сulture. Он предназначался для людей, ищущих в жизни только развлечений: он переполнен рекламой, его основная тема — отдых на воде, под водой, загар и американской здоровый образ жизни. Однако радикальный дизайн, как ни странно, пришелся по вкусу обывателю.
Веасh Сulture исчез, но через год появился Ray Gun — и вновь этот же агрессивный дизайн. И вскоре стало ясно, что мы имеем дело не с псевдохудожественым трюкачеством, а с мощным катализатором открытия 90-х годов нашего столетия, что нет никакой дистанции между нежным и грубым, красивым и уродливым, как нет дистанции между профессиональными художниками и любителями. Он фигурирует как главный художник различных публикаций; как художественный редактор журналов; как мастер изысканных шрифтовых или каллиграфических символов; как посредник при тиражировании рекламных объявлений, кинокартин и рекламных роликов; как конструктор новых взаимоотношений дизайнера с потребителем; как создатель 25 кадров в секунду, с помощью которых проверяется реакция наших глаз на телевизионное изображение; как разработчик новой рекламной кампании для «Пепси» и, как рассказывают, получивший гонорар в три миллиона долларов; как самый модный дизайнер из ныне живущих на планете Земля.