Дэвид Карсон

Американский дизайнер, арт-директор, спортсмен и писатель Дэвид Карсон родился в 1957 году. В 1977 окончил с отличием университет в Сан-Диего по специальности социология, после чего занимался преподаванием. В 1980г. Карсон посещает двухнедельный мастер-класс по графическому дизайну в Аризонском университете, из чего можно сделать вывод, что он решил сменить профессию. В этом же году, с упорством настоящего спортсмена, он вновь поступает в университет Сан-Диего, теперь уже на графический дизайн, а через месяц переводится в College Of Commercial Art штата Орегон.
На общественных началах оформляет специализированные издания по серфингу. Однако зарабатывать на жизнь ему по-прежнему приходится преподаванием: в 1982-87гг. он читает социологию, психологию, экономику и мировую историю в одном из калифорнийских колледжей. Много занимается спортом. В 1983г. посещает Швейцарию, где в течение трех недель овладевает вековыми тайнами типографики, что в будущем даст ему возможность у себя на родине вслух рассуждать о достоинствах и недостатках европейской графической культуры.
Работы Дэвида Карсона многие американцы впервые увидели в 1989-1991гг в журнале под Веach Сulture. Он предназначался для людей, ищущих в жизни только развлечений: он переполнен рекламой, его основная тема — отдых на воде, под водой, загар и американской здоровый образ жизни. Однако радикальный дизайн, как ни странно, пришелся по вкусу обывателю.

Carson11

Carson15

Carson16

Carson10

Carson9

David Carson (Tribute to)

David Carson (Tribute to)

David Carson (Tribute to)

Carson3

Carson2

carson_beach_culture
Веасh Сulture исчез, но через год появился Ray Gun — и вновь этот же агрессивный дизайн. И вскоре стало ясно, что мы имеем дело не с псевдохудожественым трюкачеством, а с мощным катализатором открытия 90-х годов нашего столетия, что нет никакой дистанции между нежным и грубым, красивым и уродливым, как нет дистанции между профессиональными художниками и любителями. Он фигурирует как главный художник различных публикаций; как художественный редактор журналов; как мастер изысканных шрифтовых или каллиграфических символов; как посредник при тиражировании рекламных объявлений, кинокартин и рекламных роликов; как конструктор новых взаимоотношений дизайнера с потребителем; как создатель 25 кадров в секунду, с помощью которых проверяется реакция наших глаз на телевизионное изображение; как разработчик новой рекламной кампании для «Пепси» и, как рассказывают, получивший гонорар в три миллиона долларов; как самый модный дизайнер из ныне живущих на планете Земля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *